Мастер-класс

12.09.2016 12:06

 Пояснительная записка

В настоящее время мы уже не можем представить себе нашу жизнь без современных цифровых устройств. Проникли они, и заняли прочное положение и в сфере обучения детей различным предметам, в средней школе в первую очередь. Трудно переоценить возможности компьютеров,  интерактивных досок и прочего оборудования не только для передачи знаний и наработки навыков, но также и для повышения мотивации ребят к изучаемому предмету. Однако, есть устройство, которое вмешивается в процесс обучения  и отвлекает детей от должного участия в образовательном процессе  -это их смартфон. Ребята могут в процессе урока отвлекаться на сообщения в чатах, отвечать на звонки, искать ГДЗ в интернете, отправлять друг другу шпаргалки, иногда, снимать на камеру себя и учителя. Большинство учителей запрещают ученикам доставать телефоны из сумок и просят их выключать на время урока. К счастью, существует возможность сделать смартфоны не врагами, а союзниками учителя на уроке, придумав интересные задания с их использованием. Об одной такой возможности я хочу рассказать в своем мастер-классе.

Как учитель английского языка, и, сама большой любитель всевозможных цифровых технологий, я активно внедряю современные образовательные ресурсы в процесс преподавания своего предмета довольно давно. Когда одна и та же технология используется достаточно долгое время, она начинает, что называется, приедаться, и мне и ребятам, и уже не вызывает такого внимания и интереса, как на первых порах. Поэтому я стараюсь их менять время от времени. Много времени я провожу в поисках интересных идей и приемов. И вот, однажды я набрела на сайт в интернете https://getkahoot.com/ Сначала я подумала, что это очередной сайт для создания интерактивных тестов он-лайн. И не слишком им заинтересовалась, так как с интернет-тестированием знакома давно, и успешно применяю его как на уроках, так и для создания домашних заданий, тестов - которые ребята выполняют дома, а результат их работы присылается мне на почтовый ящик. Но, зарегистрировавшись и зайдя на сайт, я поняла, что все же это необычное тестирование, а возможности решать онлайн тесты для ребят во время урока в виде интерактивной игры с помощью смартфонов! Я хочу поделиться с вами, дорогие коллеги, возможностями этого сайта, и своим опытом применения его на уроках.

metodicheskie_rekomendacii(1).doc (27 kB)

шаг 1

шаг 2

шаг 3